текстоказалось, социологию труда у нас ведет Черепашка Квази,
у нее совсем подходящее лицо, грустный тихий голос,
и она засыпает на серединах большинства фраз:
-я вам расскажу кое-что интересное
(пауза в минуту)
вы, наверное, не знаете, но вот были стахановцы
(еще минута, голова Черепашки клонится вниз)
теперь-то молодое поколение ни о чем не знает, так вот
(еще немного времени, и она забывает, о чем шла речь)
запишем три основные составляющие труда, неужели вы о них не слышали?
и так далее, потом была перекличка, и этот ходячий архаизм допытывался у каждого,
у кого не русская фамилия на -ова -ева, о его происхождении или имени
(а почему это вас зовут Марет, сударыня? это как же вас родители так назвали?
или
а вы разве русская? (разумеется, отвечает однокурсница) из Разумеевки? это в Украине? вопрошает дотошная рептилия)
и так до бесконечности, пока наконец она не вздыхает грустно, заворачивается плотнее в свой вязаный панцирь и заявляет
-вот будет конференция в марте...вы-то, конечно, никакой серьезной работы делать не умеете, даже не беритесь.
ну, может, кто рефератик попытается, подойдите после пары.
какая мотивация, какой настрой!..
а вообще приятно, конечно, это уже не первый новый препод, заранее убежденный, что перед ним сидит толпа идиотов,
философичка была уверена, что мы в жизни не слышали про Декарта, не читали "Войну и мир",
тетя по управлению качеством всю лекцию посвятила видам текст. материалов и их применению,
хотя нам это с первого курса уже снится, и так далее;
кого же они учили в предыдущие годы, что так уверены в непроходимой темноте студентов?..
в любом случае,
эта квази-женщина глубоко потрясла меня,
теперь надо что-нибудь придумать, чтобы не ходить на ее пары,
но ведь в конце экзамен