21:23 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна


хотела выложить табачку в Бангкоке, но забыла
отвратительное зрелище, я бы в жизни не начала курить,
если б у нас пачки так выглядели
(правда, я и так не курю и даже не пробовала)

@темы: путешествия

URL
Комментарии
2015-03-20 в 21:27 

falmawain
Осеняет осенью.
Вот это правильно. политика отвращения.

2015-03-20 в 21:43 

Green Chameleon
Вроде бы у нас тоже на пачках печатают всякое противное. Или нет?

2015-03-20 в 21:46 

corso
Oh, man is a giddy thing.
противное, но не во всю пачку, а так - на половинку
заядлые курильщики вроде моего папаши на это внимания не обращают, надо сказать

2015-03-20 в 21:53 

OksiJane
We're all mad here -)
жутковатенький такой стенд получился))

2015-03-20 в 21:57 

opossum
сумчатый друг
А я считаю, что это идиотизм и лицемерие. Взрослый дееспособный человек как бы в курсе, что курение на пользу не идет, плюс к этому, с каждой пачки сигарет, оплачивая акцизные сборы, он башляет в бюджет. Ну и наверное имеет полное право купить свой табак без всякой расчлененки на упаковке.
А если уж кому-то так свербит проблема здоровья нации, так почему бы тогда не обязать законодательно на упаковках сладостей печатать огромные мерзкие фотографии кариозных зубов и жирных целлюлитных ляжек? На любом алкоголе - спившиеся опухшие рожи. На газированных напитках и растворимом кофе — прыщавые лица. На жевательной резинке — фотографии язв желудка. И так далее. Давайте уж тогда будем последовательными.

2015-03-20 в 22:32 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
opossum, я только за фотку жирной попы на сникерсе
честно
когда я узнала, что в моей любимой бутылке (0,5л) чая нести 9 кусков сахара, я в тот же момент перестала пить эту гадость :Р

и ведь говорят, хороший способ не есть лишнее - повесить свою "толстую" фотку на холодильник

мне кажется, люди не всегда понимают, что их ждет
может, кто-то из впечатлительных подростков не начнет курить, когда увидит такие фотографии на пачке, хотя бы 2 из 10 человек

URL
2015-03-20 в 22:42 

opossum
сумчатый друг
oso polar, так подростки тут вообще ни при чем. им и так максимально затруднили доступ к сигаретам - продают только совершеннолетним, рекламировать табак запрещено везде, с витрин табачную продукцию убрали. такие фотографии - элемент целенаправленной травли взрослых курильщиков, как и запрет на курение в барах, например.

2015-03-20 в 22:49 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
ну, ладно, может быть, хотя наверняка дети легко могут получить сигареты даже сейчас
а почему бы не травить курильщиков, пусть курят дома

URL
2015-03-20 в 23:04 

opossum
сумчатый друг
oso polar, Каким образом дети могут легко получить сигареты? Даже меня, разменявшего четвертый десяток, уже задолбали постоянными требованиями предъявлять документы.

а почему бы не травить курильщиков, пусть курят дома
А кому они мешают, курильщики? Я, конечно, понимаю, что есть определенный тип людей, которым обязательно надо кого-то постоянно травить, ну сдвиг психики, травма в детстве была, папа маму бил, но зачем им потакать? Им психотерапия нужна, по-хорошему.

2015-03-20 в 23:15 

Jack
Never stop until the grave
opossum, с точки зрения курильщика травля конечно кажется нечестной и обидной. мне курящая девушка из моей группы жаловалась, что их теперь зимой выгоняют из ресторана курить на мороз, мне её конечно стало жалко.
с другой стороны, все курящие студенты нашего факультета выходят покурить на крыльцо утром, в обеденный перерыв и после занятий, и мне не очень-то приятно проходить через зловонное облако по 5-6 раз на дню. это я вам показываю как курильщик может помешать некурящему) курящий человек сможет дотерпеть до дома, а вот человек у которого, скажем, аллергия потерпеть не сможет.

2015-03-20 в 23:21 

opossum
сумчатый друг
Jack, Но если бы в университете были курилки, никому бы не приходилось проходить через это облако, не правда ли?
Про аллергиков тоже хочется добавить. Есть люди с аллергией на бензиновые выхлопы или духи — давайте их тоже пожалеем? Они тоже страдают. А женщины могут душиться у себя дома. И автолюбители тоже могут потерпеть и в квартире своей на машине кататься, никому не воняя (это я как человек, которого сильно раздражает постоянная вонь от выхлопов автотранспорта говорю).

2015-03-20 в 23:49 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
opossum, ты прав, похоже
я спросила у брата, ему 15, из курильщиков своего возраста он знает только кого-то, кто добыл неизвестно где электронную сигарету "ради понтов"
хотя кого-то в школе и ловят периодически в туалете с сигаретами, но брат не в курсе, где их берут,
может, у папы воруют или чей-нибудь старший брат дает, не понятно


чтобы курения стало поменьше?
я не знаю, лично мне больше всего курение вредит как раз дома,
потому что родители курят на кухне и папиными сигаретами прованивает вся квартира
было бы здорово, если б как можно меньше людей начинали курить вообще,
все-таки это вредно для здоровья, ну и пассивное курение тоже не очень хорошо

URL
2015-03-21 в 00:01 

opossum
сумчатый друг
oso polar, лично мне больше всего курение вредит как раз дома
В том-то и дело. Детям доступ к сигаретам перекрыли, но это не мешает им таскать сигареты у курящих родителей. На детских площадках и у школ курить запретили, но вот ребенок приходит домой, а на кухне папа с мамой дымят. И они даже не могут выйти для этого на лестницу — запрещено.
Но все вышеописанное — зона ответственности родителей. Нужно понимать и уметь сделать выбор — курение или ребенок. Безопасно совмещать не получится.

2015-03-21 в 00:08 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
как бы сделать так, чтобы людям было не наплевать на свое и чужое здоровье, хотя бы своих родственников

URL
2015-03-21 в 00:31 

opossum
сумчатый друг
Ну а как так сделать? Никак не сделаешь. Да и если здоровье сугубо свое — то и надо ли? Тогда вообще все позапрещать придется, от туфель на высоком каблуке, до горных лыж и сахарной ваты.

2015-03-21 в 00:36 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Ооооо, традиционный срачик на тему "не смейте ограничивать наше право травить вас". XDD

Лично я готова на руках носить тех, кто таки пробил запрет на курение в общепитах - наконец-то можно сходить с друзьями в пивную, например, и не сидеть в зловонном облаке, после которого сама воняешь, как уличная пепельница в дождь, и всю одежду приходится минимум сутки на балконе проветривать. =D

И у меня нет аллергии, я просто ненавижу эту вонищу. Людей, облитых литром дешевых духов тоже не люблю, но их в миллионы раз меньше.

Картинки на пачках не очень эффективны, тут я согласна, я считаю что надо законодательно установить минимальную цену пачки сигарет в 1000р, и очень жестко карать за продажу "из-под полы" дешевле. Вот это тут же поспособствует снижению курения среди населения.)

А на тему "курилок" - курящие залы в кафе вообще ничему не помогали, воняло всё равно по всему помещению, к тому же курящие залы везде были значительно больше некурящих и в последних часто не было мест.
Можно, конечно, сделать как раньше в икее - такой небольшой закрытый стеклянный аквариум, в котором нет столов и стульев, нельзя вносить еду. Зашел, справил свою сигаретную нужду, и вышел.

2015-03-21 в 00:54 

opossum
сумчатый друг
Byakko, Дайте угадаю — у вас или ваших родителей наверняка есть автомобиль и вам глубоко наплевать на всех, кому приходится дышать вашей вонищей, правда?

Ну а ходить в рестораны и кафе, где и раньше нельзя было курить, вам не позволяла религия — это же ограничивает вашу свободу. Гораздо приятнее вытравить из общества всех, кто вам не по вкусу.
На это можно сказать только одно — социум разнороден. Если хорошо присмотреться, то все мешают всем: дети бездетным, собачники бессобачным, курильщики некурящим, автомобилисты пешеходам и велосипедистам, велосипедисты - пешеходам и автомобилистам. Верующие неверующим и так далее. Разумный человек это понимает, и понимает, что нужно учиться уживаться с другими и считаться с ними. Эгоист всегда думает только о себе, готов бороться со всеми подряд и не осознает, что разжигая вражду в обществе, сам приближает тот день, когда возмущенная общественность придет уже по его душу.

2015-03-21 в 02:01 

Ооо! )) Нет, картинки не помогут бросить. Но общественное мнение плюс все остальное - возможно (!!!), помогут не начать. Пока я курила, меня такими способами нельзя было принудить курить меньше или хотя бы задуматься, чтобы постараться бросить. Тем, кто курит надо к этому самим прийти. Вначале, когда я только бросила, очень терпимо относилась и к запаху, и к курящим при мне. А теперь думаю - боже мой, какие же терпеливые ангелы некурящие люди, если они это столько терпели, эту мерзкую вонь и чад! Пока ты куришь, ты не понимаешь, поэтому и холивар, я была и там и там, так что понимаю теперь обе стороны. И очень сложно курильщику согласиться и признаться хотя бы самому себе - здравый смысл за то, чтобы перестать курить! ( Я уже не говорю об офигенных ощущениях и последствиях некурения спустя даже больше, чем три года, каждый раз, вспоминая о курении думаю - как же хорошо, что больше мне не надо курить)))

2015-03-21 в 02:32 

opossum
сумчатый друг
боже мой, какие же терпеливые ангелы некурящие люди, если они это столько терпели, эту мерзкую вонь и чад! А зачем им было терпеть-то? Я вот тоже был по обе стороны баррикад и при этом никогда ни себя, ни других не насиловал — когда раздражал табачный дым, не общался с теми, кто курит, а когда курил сам — не настаивал, чтобы мое общество терпели.

2015-03-21 в 03:04 

opossum, Я не могу не общаться с теми, кто курит - они мои друзья. Мое общество они терпели сами, по своему желанию, в том-то и дело, никто даже ни разу не сказал ни слова. Может тоже потому что друзья или родные ;) Потому и я сейчас отношусь терпимо и с пониманием, я же тоже так воняла ужасно и не подозревала, что это может быть так неприятно, ага ;)

2015-03-21 в 03:23 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Дайте угадаю — у вас или ваших родителей наверняка есть автомобиль и вам глубоко наплевать на всех, кому приходится дышать вашей вонищей, правда?
Фиговая из вас Ванга, ни у меня, ни у моей матери машины нет.
И кстати я двумя руками за то, чтобы у нас закрутили экологической законодательство так же, как в Японии, к примеру - где ты или ездишь на максимально чистой машине, или на метро потому что зловонное ведро с гайками тебе за счёт штрафов будет обходиться, как частный самолёт.

Ну а ходить в рестораны и кафе, где и раньше нельзя было курить, вам не позволяла религия — это же ограничивает вашу свободу.
Это какие, например? Макдональдс и старбакс? Больше ничего навскидку не вспоминается.
И если мои друзья хотят пойти, скажем, в Якиторию - я должна сделать им ручкой и поехать домой потому, что там раньше воняло? Или постоять подождать их пару часов на улице? Или каждый раз настаивать на некурящем Макдональдсе?

К вопросу об эгоизме - я вообще по жизни стараюсь окружающим не мешать - хожу по правой стороне дороги, в метро только по правильным переходам, пропускаю выходящих, ничем не воняю, не мусорю.
А вот курильщики воняют сами и что самое главное - делают так, что и я начинаю вонять. Табачный дым штука крайне въедливая, от него воняет всё. Вам понравится, если к вам подойдёт незнакомый человек и смачно пшикнет в вашу сторону каким-нибудь зловонным парфюмом?
И это я как бы молчу про потенциальный вред здоровью. И не надо мне говорить, что жить вообще вредно - если есть возможность уменьшить вред хоть немного, ею нужно пользоваться.
И кто после этого как бе эгоист?

2015-03-21 в 04:02 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я пока подпись не прочитал - подумал сперва "что это за магазинчик крипоты". Выглядит действительно... немного убого. Там, где два пальца, - это они что, нестояк изображают?..
А шпынять курильщиков - это такой повсеместный беспроигрышный способ прикрыть наплевательское отношение к здравоохранению. Даже цивилизованная часть мира ещё не целиком доросла до понимания того, что человек своим телом распоряжается сам и в том числе имеет право его гробить хоть табаком, хоть гамбургером, хоть восхождением на Эверест. Информация о последствиях доступна - так чего же боле. Имхо, единственное, что стоит пропагандировать, - это правило "не навязывай никому свой образ жизни". Почему-то ещё ни один курильщик не предлагал мне начать курить, зато всегда найдётся дофига народу, которых бесят курящие бесят толстые бесят жующие жвачку бесят целующиеся бесят татуированные бесят собаки дети голуби давайте запретим всех.
Я, например, не люблю вонь жареного мяса. Она очень прилипчивая. Но, чёрт возьми, мне и в голову не придёт потребовать устроить непроницаемую резервацию и заставить своих друзей бегать туда поесть шашлычка х)) Есть вещи, которые можно и потерпеть. А чтобы заботиться об аллергиках, запреты не нужны. Это же норма - не курить, если в компании аллергик на табак, как и не заказывать пиццу с оливками, если в компании аллергик на оливки, и тэдэ.

2015-03-21 в 05:00 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Это же норма - не курить, если в компании аллергик на табак

А если аллергик сидит за соседним столом (в типа "некурящем" зале, который ничем от курящего не отделён)? Или просто идёт по улице и не ожидает, что ему сейчас впереди идущий облако дыма в лицо выдохнет?

И конечно же каждый имеет право гробить СЕБЯ как угодно, но восходящие на Эверест не тащат за собой случайных прохожих, а любители гамбургеров не пихают их в рот окружающим.
Вот неужели серьёзно не видно разницы между гробить себя и только себя, и гробить себя и тех, кому не повезло просто случайно оказаться рядом в густонаселенном человеческом муравейнике?

А почему, например, нельзя ездить на красный свет и гонять по городу 200км в час? Чо, мне хочется, я своим телом распоряжаюсь сам, имею право себя гробить. Может потому, что помимо себя угробишь ещё кого-нибудь, кто на это не подписывался?

И аргументы типа "тебе не нравится дышать и иначе пропитываться чьими-то выхлопами - отойди, не иди в этот ресторан, не стой на этой остановке, не ходи по этому тротуару" просто шикарны, да.) То есть это как бы некурящие должны себя ограничивать в том, где им можно находиться, а источник токсинов не трожъте, он имеет право!

2015-03-21 в 08:26 

Минка
Люди, хоть и люди, тоже люди.
Какие классные пачки! Может, конкретно кому-то в треде и не помешало бы начать курить, а кому-то явно помешало бы. Изображения, повышение цены, продажа за закрытыми стендами, запрет на курение в общественных местах, отсутствие курилок (а их не надо делать в ВУЗах, зачем эти поощерения?), вот так по кирпичикам постепенно хоть по какой-то из причин, хоть из-за совокупности курильщиков станет меньше со временем, я надеюсь, ура-ура.
Совершенно странное сравнение и предложение печатать жирные жопы и кариес на сладостях и прочее. Хочу - ем, не хочу - не ем, это не вызывает зависимости, в отличие от курения. Меру надо знать во всем, безусловно, но сравнивать нечего)

2015-03-21 в 09:14 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
Минка, а потом все мучительно худеют, потому что 'ой, мне ничего не будет от кусочка торта на ночь'
неразумных девочек надо предупреждать ради их же блага :D

URL
2015-03-21 в 09:55 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
в типа "некурящем" зале, который ничем от курящего не отделён
А вот тут вступает здравый смысл: курящий и некурящий зал должны быть реально разными помещениями, а не отделены друг от друга чисто символической ступенечкой.
Точно так же и с прохожими: выдохнуть кому-то дым в лицо - это весьма невоспитанно, равно как и обдать пешехода водой из-под колёс или выгуливать без поводка собаку, пристающую к незнакомым людям. Но запретить хамство - увы, невозможно, а запретить автомобили и собак - глупо. Остаётся только напоминать людям, что они живут в обществе и не должны создавать неприятности окружающим, а своим увлечениям - дурную репутацию, паркуясь на газонах, оставляя неубранное дерьмо или бросая окурки мимо урны.

И нет, от запретов курильщиков меньше не станет. Давайте вспомним попытки введения сухого закона в разных странах. Что лучше - криминализация табакооборота или всё-таки доступный лицензированный продукт?
В идеальном обществе комфортно всем, а не только безупречному большинству. Не скажу, что курилки настолько же необходимы, как туалеты для инвалидов, но и то, и другое обращено к людям лицом, а не табличкой "свои потребности удовлетворяй у себя дома".

2015-03-21 в 10:42 

-shanni-
Ши
У нас тоже что-то подобное на пачки шлепают. Мне бы, например, подобные картинки не мешали вообще)
Ну и про здоровый образ жизни: имхо, при экологии мегаполиса, табак не самое большое зло и начинать надо не с него) Чего стоит смог после пробок и часа-пик)

2015-03-21 в 11:22 

Минка
Люди, хоть и люди, тоже люди.
oso polar, ну это неразумный подход к еде, тут в другом вопрос, а сам по себе торт запрещать или говорить, что кусок торта всех без исключения приведет к ожирению или диабету 2 типа, не стоит ведь? А курения в разумных пределах быть не может, в любом случае это вредно, пассивное, активное, нечастое или по 5 пачек в день. Зачем сравнивать в одной теме?)

Shanni, начинать надо хоть с чего-то, обилие автовыделений это тоже беда, но тут печатать на бензоколанках, к примеру, болезни легких точно нет смысла, к сожалению... Не погазуешь ты - погазует другой, а курение, все же, в бОльшей степени наносит вред лично тебе, и ты можешь сам сделать выбор в пользу отказа от него, может, и из-за картинок на упаковках)

2015-03-21 в 11:37 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
Минка, я просто пошутила ;)
хотя злоупотребление сахаром ничем не лучше курения, пусть и наносит вред только одному человеку, не затрагивая окружающих

URL
2015-03-21 в 11:42 

-shanni-
Ши
Минка, для меня такая борьба с частным выглядит как "смотрите, мы что-то делаем!", неважно что остальное в заднице. Уж сколько раз табак запрещали-разрешали)

   

черчето-мобиле

главная